Покупатель голосует рублем, так вот системэйр от моей компании больше не получит ни рубля. Установка стоимостью 700000 руб. сразу после монтажа "умерла". В течении года ее пытался оживить менеджер по продажам, так как сервис в РФ у этой горе-компании только в Москве. А Московский сервисмен определяет гарантийность - негарантийность руководствуясь своей личной методой (если коротко - все негарантия).
Люди в представительстве меняются как перчатки и главная задача ВТЮХАТЬ, а дальше хоть трава не рости!
Всегда думал, что оборудование системэйр дорогое но качественное. Видимо в Российских условиях и с Российским подходом можно загубить даже самое лучшее. Не рекомендую иметь отношения с описанной выше "конторкой".
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Работал с компанией Systemair(Шаболовка 31Г) еще со времен, когда она называлась Вентрейд, с того времени все изменилось, и к моему сожалению не в лучшую сторону. Раньше в отделе продаж руководителем была адекватная и очень профессиональная девушка Юлия, с которой было приятно общаться, но ее уже нет. Зато вместо нее теперь какой то невнятный и совершенно не понимающий ничего не в вентиляции, не в продажах Виталий с запоминающейся фамилией Вагин. Не понятно как он туда попал, но в процессе нашего разговора я сделал для себя вывод, что он совершенно не понимал суть нашего разговора и встречи, не зная конкурентов на нашем рынке и все интересующие меня технические моменты, кидая при этом умные фразы и сильно краснея, наверное понимая что он выглядит абсолютно нелепо и смешно. Так что компания сейчас переживает не лучшие времена, в общем впечатление у меня сложилось негативное. Принял для себя решение работать с другим брендом европейского оборудования, где более профессиональное руководство и техническая поддержка
Подробнее: http://www.cataloxy.ru/firms/m...ru/comments.htm
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Работал с компанией Systemair(Шаболовка 31Г) еще со времен, когда она называлась Вентрейд, с того времени все изменилось, и к моему сожалению не в лучшую сторону. Раньше в отделе продаж руководителем была адекватная и очень профессиональная девушка Юлия, с которой было приятно общаться, но ее уже нет. Зато вместо нее теперь какой то невнятный и совершенно не понимающий ничего не в вентиляции, не в продажах Виталий с запоминающейся фамилией Вагин. Не понятно как он туда попал, но в процессе нашего разговора я сделал для себя вывод, что он совершенно не понимал суть нашего разговора и встречи, не зная конкурентов на нашем рынке и все интересующие меня технические моменты, кидая при этом умные фразы и сильно краснея, наверное понимая что он выглядит абсолютно нелепо и смешно. Так что компания сейчас переживает не лучшие времена, в общем впечатление у меня сложилось негативное. Принял для себя решение работать с другим брендом европейского оборудования, где более профессиональное руководство и техническая поддержка.
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Андрей Николаевич, поддерживаю вас.
Дело в том что эта компания неуправляемая или им наплевать на клиентов из серии. мы огромная компания а вы никто и ничто. Это позволяет им диктовать все вам. Кроме этого скажу что качество стало неудовлетворительным - сгорел вентилятор почти сразу, поменяли кое-как по гарантии, а что если это опасное или отвтественное производство.
В общем с ними все ясно цены высокие а качество продолжает падать, зато сидят в офисе шведы с огромной зарплатой и благами, ездят по Майданам в поддержку против России а мы у них покупаем туфту за немалые деньги. да еще нас же и неуважают.
А руководство - шведы в России открыто презирают всех русских и Россию хотя живут здесь по 20 лет и зарабатывают на нас, да еще хвасаются посещением Майдана в Киеве и открыто поддерживают антироссийские взгляды- им некогда да и нет желания работать качественно.
Кроме этого шведские компании замечены в коррупционных делах ИКЕЯ и Системайр недалеко ушел. Откатывают направо-налево- отсюда низкое качество, высокие цены.
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
С компанией Вентрейд, а именнос её представительством в г. Новосибирск свела что называется судьба-злодейка. А нужно было всего-то купизь запчасть на сумму 4500 рублей. Как оказалось после проплаты вышеназванной суммы в г. Москву, получить такой "дорогой" заказ не так и просто. Требовали какуюто генеральную доверенность от мой фирмы на имя перевозчика, от перевозчика так же кучу всяких бумаг. Одним словом мы вынуждены были написать официальное письмо на ген. директора в Москву, на отзыв денежных средств (огромных). Теперь и с этим проблеммы. Вот я и решил, что проще чем трепать себе нервы мне дешевле будет внести эту сумму в свою бухгалтерию и не греть голову. А другим людям я бы не рекомендовал иметь отношения с данной компанией. Может моё мнение кто то посчитает не объективнын - ради бога. Но знайте я его имею право иметь и высказывать.
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Отзыв может быть обжалован только представителем компании Вентрейд
Решение проблемы может быть предложено только представителем компании
Добавить отзыв
* Пользователи, оставляющие комментарии, несут полную правовую ответственность за их содержание. Информация об IP-адресах сохраняется. Сайт Cataloxy.ru не несет ответственность за содержание отзывов и вправе передать информацию об их авторах по запросу компетентных органов.
1
Люди в представительстве меняются как перчатки и главная задача ВТЮХАТЬ, а дальше хоть трава не рости!
Всегда думал, что оборудование системэйр дорогое но качественное. Видимо в Российских условиях и с Российским подходом можно загубить даже самое лучшее. Не рекомендую иметь отношения с описанной выше "конторкой".
Отправить запрос